воскресенье, 23 мая 2010 г.

Хотели бы Вы прыгнуть с парашютом? (завершающая часть)

<< Начало (16/05/10) < Предыдущая часть (20/05/10)

Все части:
Где прыгать или, что такое «дропзона».
Подготовка, виды прыжков, цены.
Дорога, ожидание, парашютисты-спортсмены.
Инструктаж.
Развиваем мышечную память и учимся считать до 525.
Погода и ожидание.
В самолете.
«Пошел!»
Под куполом.
Приземленье.
Дубль-два.
Домой.
Где прыгнуть с парашютом?

Домой.

Хоть мы и возвращались в десятом часу, и шел второй день, трехдневных праздничных выходных, Горьковка опять преподнесла сюрпризы в виде небольших пробок. И почему так получается, что мне больше всего приходится ездить именно по тем дорогам, по которым мне ездить меньше всего хочется? Как ни будь, я расскажу на этих страницах и о радиовышке двести пятнадцать метров и о центральном музее ВВС и о других своих поездках по этой не любимой трассе приводящей меня к столь интересным местам.

Но, в тот момент для меня это были совершеннейшие мелочи, пустяки на которые даже не хотелось обращать внимания. Я и два моих пассажира снова и снова переживали события этого дня. Да и не только во время поездки. Еще несколько дней после этого у меня то и дело возникал перед глазами образ земли видимый из-за обреза рампы или ставосьмидесятиградусный вид на горизонт из-под купола. И, честно признаюсь, так я и не смог понять, почему же так завораживающе притягательно желание прыгнуть и падать и парить. Нет, умом понимаешь, что парашютная система абсолютно надежна и испытывалась годами, но то, что осталось во мне от животного, что руководит моими неосознанными и неконтролируемыми действиям обмануть нельзя, для него прыжок с такой высоты – самоубийство и доводов разума оно не признает. Страх холодной иглой пронзает и сейчас, почти при каждом воспоминании, но до чего же тянет прыгнуть еще раз…

Преодолев, наконец, участок дороги, суженный до одной полосы ремонтными работами, мы набрали скорость, и Москва стала приближаться гораздо быстрее хоть нас, и тормозили многочисленные светофоры. Спустя еще полтора часа я был дома.

Где прыгнуть с парашютом?

Все, что мне хотелось рассказать о прыжке, как он осуществляется для новичков, какие трудности и какие затраты времени, все это я уже рассказал. Но, в завершении я дополнительно хочу изложить ту информацию, что я успел собрать о ближайших к Москве дропзонах. «В живую» как Вы, несомненно, догадались, я видел только одну из них, но поиск информации о них занял у меня некоторое время и я подумал, что поделится ею с читателями будет вполне разумно, чтобы облегчить им выбор удобной дропзоны, если они пожелают прыгнуть с парашютом, или же просто приехать и посмотреть, как это будут делать другие.

Сначала о дропзоне Киржач и о порядках царящих на ней. Дрозона свободна и бесплатна для посещения. Если Вы захотите не прыгать, а просто приехать и посмотреть Вам никто не станет мешать. У Вас не будут спрашивать ни пропусков, ни билетов и если Вы не будете мешаться, то до Вас никому не будет никакого дела. На дропзоне довольно много народа, который наблюдает, но не прыгает. Взлетающие и садящиеся самолеты, опускающиеся с небес парашютисты, парашютисты выполняющие в воздухе фигуры парашютной акробатики, новички с парашютами, тренирующиеся перед первым прыжком, - все это довольно интересно и занимательно.

Если Вы приедете набраться решимости, то вид, молоденьких девушек и совсем юных подростков приехавших с родителями, не молодых уже семейных пар, пожилых людей, облаченных в комплект парашютной системы Д-6 и явно собирающихся прыгнуть первый раз, наверняка добавят решимости. Мне точно добавили хоть я и так не планировал передумывать.

Ниже представлена карта, на которой отмечены дропзоны относительно близкие к Москве. Кликнув мышкой, по любой из них, Вы увидите информацию о расстоянии от МКАД, GPS-координаты, контактную информацию.



Ну и в завершении я хотел бы сказать буквально пару слов об опасности и безопасности.

Прыгать с парашютом – опасно. Да, парашютные системы бесконечно надежны. Да, от Вас не требуется практически никаких действий. Да, Вы можете быть уверены, что для новичков созданы максимально мягкие, буквально тепличные, условия. Все это можно перечислять бесконечно, но… все-таки это – опасно. Конечно, не опаснее, чем например, ездить на автомобиле, придерживаясь агрессивного стиля вождения и, я подозреваю, что даже не опаснее чем ездить на маршрутке. Но все же учтите, что если ехать на маршрутке или нет – это, по сути, не Ваш выбор, ведь надо как-то добираться на работу, а потом домой. Прыжок же с парашютом – это Ваша инициатива, ведущая к дополнительному риску и его можно избежать. Это – только Ваш выбор и Ваше решение.

Если Вам все-таки хочется прыгнуть, то взвесьте сначала, как следует, все «за» и «против» и ни в коем случае не позволяйте себе прыгнуть под воздействием сиюминутного порыва или, «на спор», или уж конечно не для того чтобы показать себе или кому-то какой Вы смелый и решительный. Помните, что Ваша жизнь и Ваше здоровье достаточно большая ценность, чтобы рисковать ими, не имея к тому веских побудительных мотивов.

Ну, а чтобы Вам не казалось, что прыжки с парашютом – совсем плевое дело я хочу продемонстрировать два видеоролика. Первый из них показывает, что иногда бывает поздно передумывать и менять принятое решение, а второй (ненормативная лексика) – является наглядным примером того, что риск все-таки есть и ой как может быть страшно, если что-то идет не так после того как вы шагнули за край рампы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий